В каждой точке Сущего идет борьба за Создание,
но нет у меня тебя. Зачем это? Может, ни у кого никого нет? Но мы — Были.
Я знаю, как сделать, чтобы мы Были. Я умею. Наверное, это не нужно, или нельзя. Почему?
когда мы Есть, слишком близко Суть, мы можем попасть в нее вместе и взорвемся, да? Ее нельзя знать?
но видишь, она совсем близко, рядышком, лишь чуть ускользает, а боковым зрением (души) хорошо видно.
со-рай ты мой, со-рай. Некрытый мой со-рай…
Кто знал, что защита от уничтожения предполагает и самоуничтожение? Я знал…
Противостояние в каждой точке созидания и энтропии есть нравственное единоборство. Речь не о естественных процессах старения каждой «матрицы,» а о созидательных средствах «пуансона». Голографическая модель вселенной остается в сознании только моделью, созерцаемой без участия; важнее то, что магическим кристаллом развертки являешься ты сам.
Как ни крути, ключ — в Детстве, не отягощенном заботами дальнего отрыва, множественными отказами от спонтанности: забыванием свободы.
Спонтанностью, впрочем, может выглядеть сложная совокупность флуктуаций. С чего же пустоте надоело пребывать в пустоте? От любви-с? От страха? И та ль любовь, у которой оборотная сторона — страх?
Видишь, само существование вселенной доказывает множественность вселенных. Физика и методология, ау!
(а они говорят: «Уа!»)
Смысл и Замысел. Разглядывая клетку своей колыбели, мы приписываем Высшему свое соотношение с колыбелью, в чем мало ошибаемся, но это — не все. Обособленной душе нужен ее опыт, для чего она и командирована в обособленное тело.
В 1991 году группа попала в автокатастрофу, погибли шестеро ребят, сам Юра, пройдя несколько клинических смертей, выжил, имея очень большие, несовместимые с жизнью повреждения. Он очень жалел, что выжил. Разумеется, долгое время он ничего не писал. Потом появились несколько тонких ученических тетрадей с надписью на них «Post vita» — после жизни. В них есть как разрозненные записи, так и цельные прозаические произведения. Думаю, что это и выстрадано, и выстроено. Впрочем, как творчество он никогда свои песни и прозу не воспринимал — записки в тетрадях, не более. Так что, больше выстрадано, чем выстроено.
Спасибо за вопросы.
М.